11 января 2015 года Тренировочный заезд с Брюсова до Борового и обратно ,юго-восток 16-18мс
Ильнур Латыпов рассказывает о тренировке команды KITEKAZAN:
"- В воскресение 11 января, воодушевившись прогнозом 7-18 м/с
мы решили пройти тренировочный маршрут Брюсова-Санта-Брюсова. Это 22 км лавировки по генералке и столько же обратно на слив.
Ветер - ЮГ. Изначально нас было трое участвующих в соревнованиях спортсменов сборной РТ по сноукайтингу : Ильнур Латыпов, Ренат Хузин, и Владимир Саланкин.
...Но в решающий момент Володя решил не составлять нам компанию, т.к. передал доску Nobile Tsar 200 limited edition для пользования Ренату, а на таком рваном ветре с доской nhp 164 nobile ехать в лавировку не решился .
К 12 дня на Брюсова не было замечено кайтеров с накачанными кайтами.
Исключение составлял Игорь.После него подтянулись и остальные участники игры "ветрозависимость"(Вадим Н, Зиля и Денис, Денис,Азат и Чулпан,Андрей,Антон П,Антон С. и другие) Старт в 12 10.
Ветер на старте вполне адекватный, видимость нормальная, покрытие свежий теплый медленный снег. Едем медленно, но очень остро, сопротивление доски большое и рваный ветер на маленьком кайте мешает выйти на крейсерскую скорость в лавировке.
На русле реки ощущаем: дует реально мощно, кайт рвет и мечет.
Ориентируемся по высокому берегу. Видимость местами пропадает и происходит полная дизориентация: не понимаешь в какую сторону едешь, как и с какой скоростью доска двигается относительно снега.
Выше по ветру едет Ренат, держу его в поле видимости!
Время проходит незаметно и на горизонте появляется здание санты!
Ренат паркует кайт, идем пить чай в будке, на которой еще недавно висел баннер оранжевого ветра. Думаем что дорога назад будет быстрой и комфортной.
Выкатываемся обратно и сразу понимаем, что ветер слишком сильный для того чтобы идти очень полно. Я сразу начинаю сбавлять хода.
Ренат, разогнавшись до 76 км/ч и плотно приложившись тоже сбавляет темп.
На волге уже образовались надувы снега и видимость упала до 200-300 метров. Держим друг друга в поле видимости.
Рельеф на волге есть благодаря в некоторых местах прогнувшемуся слою льда и его невозможно читать. В итоге приняв стойку "готов ко всему" и откренившись максимально на заднюю ногу мы идем почти вслепую сбавив хода до 40-50 км/ час, принимая удары внезапных надувов и рельефа.
Идем не очень полно (из за порывов велика вероятность словить передний кайт неудачно приземлив с надува).
Практически всю дорогу обратно не было ни одного ориентира, пока не показался верхний услон и ледовая переправа. Проехав мимо острова старой водокачки одним галсом я пришел на брюсова, было уже темно 16 00.
Занятно, что на левую сторону по приходу домой был частично отморожен нос. Выходит левым галсом ехали больше! Кайтеров на волге не было.
В этот день замело трассу М-7 и еще несколько крупных трасс, крупные аварии с несколькими десятками автомобилей. Но на Волге с кайтом - ты всегда в своей стихие! Как результат: эффективная по условиям но не по ходам и курсам тренировка. Подготовка к жиг морю 2015 продолжается!"
Ильнур Латыпов, Старший тренер сборной РТ по сноукайтингу .