Почему Я выбрал Nobile??

           Меня зовут Владимир, катаюсь на кайте с 2003 года, про этот удивительный спорт мне рассказал тогда коллега и товарищ по оружию Роллан Самсонов .

Первый мой кайт был новый АЭРОС модель «Вирус» 7м2 ,

парафойл,как их теперь принято называть. В те годы чаще всего этот конструктив называли «парапланерным», из-за схожести с парапланами,и кроме того компания которая его произвела – является крупнейшим производителем парапланов в Украине.

   С тех пор я пробовал кататься на разных кайтах, тот «Вирус» конечно мне нравился за мощную тягу(но в рваные ветра он делал катание опасным и неконтролируемым), но мне тогда мало было возможности что либо попробовать новое или другое, у друзей были кайты надувные, на них я катался,они были поинтереснее.Продал Аэрос, купил Cabrinha Sonic 17м 2 у друзей, они его приобрели в Египте у какого то немца(с их слов).

         Кайт был с еще более мощной тягой и катание в рваные ветра на нем было более комфортнее чем на предыдущем, однако с переездом в Татарстан я влился в компанию любителей маршрутов (Айдар Азатович Айбулатов и Николай Цветков,и другие), и в сильные ветра (до 15мс) мне приходилось ехать на слив длительное расстояние с кайтом,что было не всегда комфортно на доске (покрытие было на Волге разнообразным до безобразия) , и других размеров кайтов у меня не было. Разными правдами и неправдами я пришел к способу когда на слив по ветру можно ехать на кайте 17м2 со скоростью пешехода, и причем направление – практически по ветру, но это уже другая история)).

         Нюансы кайта Cabrinha Sonic 17m2 : при ветре менее 6-7мс – непросто его рестартить, без специального навыка , и не отцепляясь из сноуборда.В-последствии этот кайт был продан.

    Далее недолго катался на Slingshot Fuel 16м2 , аналогично все было в плане управления, + то что кайт немного подтравливал, приходилось подкачивать. Панш 4,5 м был, также это было баловство и ожидание сильного ветра.продан.

Liqid Force Assalut 12m2 приобрел по случаю с небольшой рассрочкой у Жени, в 2008 году и тогда видимо я узнал что такое кайт с авторестартом, очень понравился, множеством настроек, и то что он был в очень ушатанном состоянии ,хотя это и был боу кайт ,продал его также, катался на нем 2 недели.

     Gaastra 12m 2 был надувной кайт С-типа, с очень непонятной формой купола, (видимо это была попытка приблизить профиль к гибридному кайту) но расстроповка была как обычно на С типах. Продал в Москву , катался на нем полгода . Был в исключительном состоянии ,почти новый.

     Slingshot Fuel 9м2 приобрел у Романа Медведева, в декабре 2009. Пришлось полностью кайт проклеивать , все клапана, накачка его была с одного клапана , кайт был нового состояния, достался недорого.Побывал с ним в июле 2010го в урагане в Атабаево, катался без лиша, был за это наказан, пришлось грести до острова –благо было мелководье –низкий уровень воды сказался положительно. Кайт не постарадал, был продан в Ебург в октябре.

            Далее пробовал E”xotic 16м2 боу типа с тяжеленной и тугой планкой. Продал, кататься на нем можно в слабый ветер, но очень тяжело, потому что тянуть на себя планку надо изо всех сил, и долго кататься невозможно.

             Купил Первый новый кайт надувной Latitude Prelude 11m2 2010 год в августе. Удивился что планка есть, но при катании ее как бы нет..хорошо идет на ветер, в отличие от Кабрин, и еще удивительная стабильность в рваный ветер и мягкость на порывах. Кайт отлично стоит на краю ветрового окна, имеет 4 стропы, виртуальную пятую стропу, страховочную,и естественно накачивается через 1 клапан. Практически это совпало с первым годом деятельности кайт клуба и мы стали дилерами по этим кайтам. В настоящее время в РТ есть 6 кайтов такого бренда, большинство владельцев очень довольны и 6м кайтами и 11м .Кайт прощает ошибки учеников и нужно очень постараться чтобы вывести его за пределы ветрового окна.

   Основным , почему мы перестали из возить явилось несколько моментов:

1. Компания не выпускает ничего нового, и не развивается ,не снимает видео с тестов кайта, и не обновляет модельный ряд.

2. Мне посчастливилось познакомиться и пообщаться с бывшим дилером Латитьюда по РФ, и стали известны подробности массового брака кайтов ,и низкий уровень техподдержки и отсутствие гарантийных обязательств(со слов дилера),но к счастью у партии кайтов которые продали Мы, траблов и проблем не было.

3. Очень долгая доставка кайтов (до 1 мес) ,приходилось постоянно придумывать и оправдываться перед клиентами –учениками , по срокам доставки.

                      Бывший дилер Латитьюда оказался дилером Nobile и мы стали работать по продажам кайтов . Взял себе NHP 7m 2 на шторма вместо проданного 6м Латитьюда ,и кайт без повреждений до настоящего времени, иногда берем в Египет, покататься. Эта модель очень агрессивна и имеет настройки на куполе для обучения , снижается тяга и его реагирование становится немного медленнее.

 Второй кайт был N62 13 m2 , кайт также сшит добротно, имеет мощную тягу, хороший сброс тяги, в условиях сильного ветра , и отличный рестарт.

 Прислали в 2011 году тестовый кайт Т555 9м , на нем были нарушены настройки, пробовали его для гонок, но ветра было мало, не повезло.покатались на нем мало, был продан .

    Следующий кайт тестовый прислали Nobile  т5 Koinobori 10м 2011 года кайт, это уже была более успешная модель, и на нем катались очень долго, пришлось его продать. Кайт был очень мягкий и комфортное катание задавалось тем что профиль купола и его поддержка были тщательно продуманы. Отстрел и сброс тяги работал идеально, кайт имел невероятный сброс тяги и отличную скорость на поворотах. Компания развивается, часто снимаются видеоролики, и самое главное – на этот год 2014 пришлось отметить 10 лет! Компания с мировым именем, находится в Польше, известна благодаря своим доскам , кайтбордам и сноукайтбордам. Постоянно стремится к развитию, и придумывает новые конструктивы. Сами кайты т5 с 2012 года комплектуются удобной планкой Kiss Pro ,которая снабжена эргономичной рукояткой , и простой системой отстрела кайта . На этих кайтах мы обучаем, потому что обучение проходит быстрее, эффективнее, безопаснее.На кайте Nobile 14m2 Koinobori , а также на одноименной доске ,зимой второй год выступаю на соревнованиях, и есть заслуженные награды.

В нашем кайтклубе есть на тестах размеры кайтов Nobile T5:  10m,12m,14m, а также фристайловые модели Fifty50 12m2, и много разных досок от Nobile (RACE 2014 TZAR)(NHP2014), и множество разных кайтбордов, и вейвборд,со скимбордом.

         Постепенно наше небо раскрашивается разными кайтами, синими с полосками, или желтыми..но для каждого из нас в душе есть свой кайт, определенного цвета, и мы верим только в него, даже тогда когда попадаем в непростую ситуацию, и берег далеко. Выражаю благодарность дилерам Nobile в России , за Ваш труд. Ученикам и новичкам могу не посоветовать, а ..обратить Ваше внимание что гарантийные обязательства на кайт снаряжение Существуют, и Вы смело можете перед покупкой кайта спросить у того кто Вам предлагает снаряжение! Помните , что сэкономить всегда можно, но какова цена Вашего здоровья и безопасности?? Удостоверьтесь что перед Вами авторизованный,официальный дилер, а не просто .. райдер«Виталий»,недавно научившись кататься на кайте , который имеет скидку на разовые продажи, и не имеет гарантийной ответственности,да и вряд ли будет обременять себя какими либо обязательствами ради мимолетной выгоды..Увы , в наш век товарно-денежных отношений эти случаи часты и мне также приходится получать такие сомнительные предложения барыг*(прим.Автора) о продаже кайтов Nobile с весьма низкой ценовой политикой...на что мой ответ был и будет- НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ ЗРЯ! МЫ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ,И РАБОТАЕМ ЧТОБЫ НОВЫЙ КАЙТ И ЕГО ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РАДОВАЛО КЛИЕНТА!И МЫ ВСЕГДА С ВАМИ , (на момент написания статьи нам 5 ЛЕТ , которые мы провели с Вами, в любую погоду и в разные ветровые условия!!Именно поэтому на местах катания так много досок известной компании, которая в этом году отметила свое 10 летие.  Посмотрев ролик на главной странице Вы все понимаете, к чему стремилась семейная чета, создав эту компанию, и чем они озабочены в ближайшее время.Именно их продукты,эти изделия используются гонщиками из России в соревнованиях.

 

Примечание - Барыжить*- Барыжить, несов. перех. и неперех. значение (1):заниматься мелкой частной торговлей. значение (2): нечестно торговать, спекулировать.

 Владимир Саланкин.Кайтказан.Ру (Кайтклуб Казань) 

Рецензия : Гузель Ахмерова.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить