Как освоить катание на Винг-фойле. Урок 1
Обучение катанию на Винг-фойле .Урок 1
Давно катаюсь на кайте , (начинал в 2003г) и вот пришел новый спортивный снаряд , на котором можно кататься почти также как на кайте, но при этом быстрее чем кайт его можно собрать. Кайтостроение и доски для кайта с 2003 года видоизменялись. С 2015 года у нас появилась возможность кататься на кайте на доске с подводным крылом, и это позволило нам существенно расширить ветровой диапазон(катание в суперслабый ветер).
И вот новые спортивные снаряды, которые теперь доступны и нам с вами- это винг-фойлы.
ОПИСАНИЕ ИНВЕНТАРЯ: Винг-это крыло, которое может быть каркасным или надувным. В нашем случае мы используем надувное крыло от компании F-ONE , т.к. оно проще и удобнее в перевозке и использовании. Основной плюс- это то что оно надувное. Быстро накачал, быстро стравил воздух, упаковал рюкзак который даже меньше чем кайтовый, и можно перевозить легко и без проблем.
Рюкзак от доски 175 л -SUP F-ONE с закладной для гидрофойла и плавниками по размерам больше кайтового, и сама доска также надувается и может быть в сдутом состоянии. Такой конструктив позволяет доску перевозить в машине или любым другим способом - более компактно.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВИНГ-ФОЙЛА:
ЦЕЛИ ПЕРВОЙ ТРЕНИРОВКИ: Итак, первое что Вам нужно научиться делать- залезать с воды (любой уровень глубины) на доску и пытаться на ней удерживать стоя равновесие. Если это уже получается -пробуйте следующие действия (упражнения) - управление доской и задание направления на слив по ветру или лавировку против ветра (разные углы)
Мой опыт подобной тренировки на виндсерфинге в 2004 году помог. Потратил немного времени на это, и смог уже удерживаться. Доска подо мной не тонула но такого чувства устойчивости как на SUP доске Red paddle точно не было.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Использовать лиш на доске, и на парусе! (не рекомендуем тренироваться без лиша- Вы рискуете здоровьем или снаряжением)
Подтянул парус-винг который прикреплен лишем эластичным и растягивающимся на запястье -и попытался уже взяв в руки задать угол атаки на ветер . И понемногу дело пошло.
Перехватывая по разным ручкам руками я нашел самое оптимально-удобное положение когда парус дает максимальное сопротивление ветру и стал с ним на доске идти полным курсом сначала влево потом и вправо.
Как это выглядело на видео .