Отобрал фотографии с Муй-не. Тут и пару слов можно написать.

           В общем из 11 полный дней пребывания покататься удалось 11 дней.

Но, несмотря на шикарный прогноз, сбылся он в лучшем случае только на 50%.

     Первую неделю ветер слегка отжимал от берега. Желающих катать в эти дни было не так много. В сильный ветер при отжиме - у берега летели очень крепкие кирпичи. Запускаться было страшно.

          Однако, в слабый ветер, когда я выходил на гидрофойле, надо было запускать русским стартом и кайтлупами отмахивать от берега. На воде в такую обстановку было 1-2 кайта включая мой)

       Погода здесь непредсказуемая - может подтянуть тучка и 8-12 м/с прогноза превратится в 3-4 нестабильной ветровой лотереи. Поэтому если хочешь катать - надо мониторить, и не упускать момент. Многие дни ветер надо было пасти, катать удавалось только так. Когда задул прижим я был просто в шоке. Вместо привычного десятка куполов на акватории их стало больше сотни. Как будто приехала новая смена. В прижим катать, конечно приятнее. Катание на гидрофойле здесь - тема тоже новая.

        Прибой пройти можно бодидрагом, либо просто подгадать момент и быстро уехать. Но основная фишка здесь такая: обычно ты стараешься держать доску ровно, горизонтально. Если так катать здесь - крыло просто выезжает из волны. Поэтому когда заезжаешь на волну - направляешь доску вверх, а когда съезжаешь - вниз. Это специфичная фишка) В остальном -здесь ветер так же нестабильный и катать по слабачкам не просто. "Жбахать" в небо здесь непросто. Волна битая, как картофельное поле.

           Просто  тут нет места, чтобы выйти из зарезки в прыжок. Поэтому очень долго пришлось привыкать. Но когда получается выпрыгнуть прямо с вершины волны - вылеты просто адовые! Но в целом по моему мнению прогрессировать на "твинтипе" здесь не очень эффективно. Но интересно.       Прибой - это тема отдельная, про нее я уже писал) Многие вообще здесь не катают на твинтипе по этой причине.

Авторство данного материала защищено правами. Ильнур Латыпов, Кайтказань. Январь 2018 

s