Что-то сподвигло меня и еще двух товарищей - Рената и Дениса проехаться посмотреть,

а может даже и покататься с кайтом(!) год назад на Марафонский заезд "Жигморе 2014" и получить как тогда награды,и что из этого вышло). Ильнур тогда с внезапной травмой отскочил от поездки, хотя весь январь мы тогда в Казани плотно тренировались. И надо сказать мы в той марафонской гонке два дня очень естеееественно хорошо "отгребли")).

Да было тяжело и трудно, как именно, сейчас уже трудно вспомнить, но одно я помню- что ноги отнимались на полном курсе, и болели!

Что сказать, было и прошло) Так устроен человеческий мозг - все плохое забывается и остаются только приятные моменты, это веселье, в большой компании спортсменов, которые постоянно занимаются поездками по соревнованиям.

Обновив свою доску Nobile RS200 2015я после Оранжевого ветра (ожидая приход новой доски, т.к. продал старую) почти не занимался тренировками в отличии от Ильнура и Рената. Они часто в выходные катали до Борового и до Кордона по Волге с Брюсова, и существенно подняли свой уровень подготовки.

Поехали на двух авто вчетвером: Ренат, Руслан(на авто Рената) и мы с Ильнуром (на авто Гузель,с ее одобрения). В Тольятти Денис Степанов не поехал, обменялся билетом с Русланом, поэтому нас было всего 4. Долетели туда к среде к 19 00, примерно за 5часов.

Зарегились на старты, получили ключи от номера, подготовили доски для марафона. Мне пришлось еще побегать поискать по номерам Черкашина (с ним дилер послал мне новую доску) и забрать себе доску Nobile RS200 2015 .По номерам все распределились равномерно, гостиница была огромной и кольцевой.По зданию можно было ходить кругами (по этажу). Успели сгонять за пиццей для ужина, т.к. ужин в отеле был 400р.

 

 

Автор видео Ильнур Латыпов.

ФОТО с ПОЕЗДКИ ТУТ...

День первый - Марафонская гонка

Утром позавтракали бутербродами с чаем,и выехали на место гонок, ветер дул около 7-8мс, подготовил кайт Т5 12м, для участия в гонке. На собрании объявили что маршрут дистанции включает в себя лавировку на знак 3, огибание левым, затем обратно на старт, огибание правым, и лавировку на 5 знак наверх, дважды(!).

После того как дали старт, все массой оба дивизиона, лыжи и сноуборд, всего 87 участников, помчали через створ вдоль берега на знак!

Я опять в голове поймал те же самые мысли которые так явственно стали проступать прямо пропорционально продвижению меня по дистанции... совсем как год назад).

Дорога была как обычно жесткой, сопровождаемой тряской, вибрацией доски, и быстрой забитостью связок ног от такой нервотрепки.Просто получилось что я опять оказался там, в том самом месте, где я очень сильно был потрясен год назад. Мчался в толпе гонщиков, обгонял отставших лыжников, и ронявших кайты зазевавшихся спортсменов.

пока везло.

Думал прокачусь как обычно и домой). С кайтом. На Марафоне.))

Общий ритм гонки задавали лидеры, которые казалось уже скоро поедут обратно после огибания знака 3, до которого я в тот момент еще не доехал..

Ехал как мог, выжимал педаль газа(если бы она была) у кайтовой тяги.

Обошел знак, поехал обратно, и тут оказалось что ехать приходится на слив по ветру, т.к. ветер был под углом к берегу, и сливаться приходилось очень непросто.

Видимость была хорошей, горы было видно но после того как я начал лавировку (как обычно тут принято) пошла метель.Видимость ухудшилась, на навигатор я даже не смотрел, все внимание было на кайтах соперников, чтобы определить -в какой момент менять галс и крутить на другую сторону. Ноги отнимались, менял стойку,немного помогало -кратковременно, но быстро опять состояние тяжести возвращалось.

Кое-как добрался до верхнего знака, на середине встретил Рената-ехавшего вниз с верхнего. Обошел знак, ветер дул около 10мс в некоторых местах,.. поехал на слив вниз.Сильно разносило, никак не мог остановить скорость, доска прыгала по ледяным надувам, и очень часто приходилось тормозить пятой точкой, об снежные кочки, благо они не были все очень жесткими. Ехал назад долго, часто останавливался, отдыхал..

Прошел мимо меня флот огромной массой отставших сноубордистов и лыжников, которые конечно меня обошли на обратном сливе. Попутно встретил поднимающегося Рената,едущего на второй знак второй раз.

Медленно съехал вниз до старта, и там пересек линию, объявил судьям что схожу с дистанции, т.к. на 5 знак второй раз съездить бы в любом раскладе не успевал.Было конечно колебание что не прошел до конца, но самое простое решение - это то что я никому не обязан! Делаю то что считаю нужным, и точка.

Как странно что трудность заезда по сравнению с прошлым годом в этот раз показалась более высокой.Хотя все то же самое, и надувы были и все кочки ледовые.. торосов конечно было значительно меньше в этот раз. Но участников было больше.

Собрал снаряжение, подождал Ильнура и Рената, отправились в отель отдыхать.

 

 

Вечером было шоу барабанов, мастер-класс, очень понравилось, что показали как барабанить, и все было весело! Вот видео -посмотрите сами!

 

 

 

Второй день гонок. Штиль.

Ветра не было на второй день, и организаторы нам устроили развлекухи:

Баня вечером с 19 00 до 22 00ч, в отеле, а днем в музее техническом от ОАО"Автоваз"а побывали мы. Впечатлило количество вооружений и особенно подлодка! Экскурсоводу большое спасибо, потому что с фактами и рассказами это событие приобретает совершенно другой окрас.

 

 

Вадим Ерофеев, мой давний приятель, по интернету, пригласил на встречу друзей - пообщаться, и поесть шашлыка, в их секретном месте. Ренату предложение давал, но что то в момент ни да ни нет от него не поступило, и зайдя в их номер, никого не было обнаружено. Поехали сначала к Вадиму, затем проведя там время, не успели на шашлыки, были сыты, и накормлены благодаря салатам и плову из "Миндаля", оч. вкусно ели. Успели на 30 минут на баню, попарились, благо все уже ушли и было свободно!

День третий гонки - Слалом + праздник!

Пропускная система заработала, народу было много, но пропуска для въезда помогли - нас пропустили на парковку, поближе к кафе "Причал". Уже летали воздушные змеи в формах осьминожек, медведя и пингвина - видимо это было шоу от Владимира Бобылева.

Начало стартов: Дали команду о старте, ветер был северный, с города. Взял Озон 17м2 для участия. Что из себя представлял слалом?

Старт всего дивизиона одновременно, правым галсом, объехать необходимо 4 знака, которые расположены змейкой, расстояние от одного знака до другого 350м.

Всего у нас, сноубордистов провели 4 заезда.

Первый заезд - прорвался к старту, но скорость была малой, пока разогнался-лидеры отодвинулись.Быстро проскакивал упавшие кайты, вовремя объезжая их, и делая повороты максимально быстро. Мешали очень парафойлы, их медлительность в поворотах просто напрягала.

Заезд длился 5 минут, после чего минут 10 отдыхали у берега, парковав кайты на снегу акватории.

Во втором заезде повезло меньше, время к старту шло медленно, гонщики сдвигались ближе к стартовой линии, и маневра для кайта становилось все меньше, а еще порывистый ветер, с берега - очень мало приходило ветра, и стоило труда его удержать в зените.

Обогнал пару-тройку райдеров на сноубордах с парафойлами, пришел 13ый.

Третий и четвертый заезды удивительным образом порадовали - более лучшими приходами. Начиная со второго заезда обошел своего товарища по команде - Рената, второй, третий и четвертый заезды ему очень не везло на поворотах, когда он попадал в скрутку с каким то вражеским кайтом.

В третьем заезде после третьего знака скрутился Ренат, пока его все обходили, мне удалосьобъехать Ильнура, но лидерство я не удержал, все последние 300м на слив, он успел быстрее меня ускориться и финишировать раньше.

В последней гонке сам попал в скрутку, но к счастью быстро она разрешилась благополучно, и помчал дальше, Ильсур(UBA, Екатеринбург) меня догонял на жестких ботах с такой же доской,и кайтом парафойлом, но так и не догнал.

Результат по Слалому тут. 13 место.

Готовился на 5 заезд но его так и не было.Слалом завершился. Официальное видео тут.

 

 

День четвертый - Марафонская гонка.

Ветра было мало, откладывали гонку, дали старт в 14:00ч. Стартовали быстро, сцепился кайтами с Ильнуром но быстро решили проблему, продолжили нагонять остальных. У третьего знака все поймали штиль, 15 минут сидели ждали ветер. Потом кое-как на слабых позывах уехали к старту чтобы идти в лавировку на 5 знак.

Им повезло больше, и они поехали дальше бороться, на лавировку к 5 знаку, а я сошел из-за сдувшегося кайта, и абсолютно не был готов снова выживать в непростой курсовой гонке.

На этом мои приключения закончились, я собрал все инструменты, переоделся и стал дожидаться в Жаре остальных участников.

 

 

Результаты Марафона Сноуборд.

Спасибо организаторам, все было здорово. Остается потренироваться и продвинуться ближе к топу в гоночной дисциплине курс-рейс. Очень понравился Слалом, планируем в Казани его провести.

Бюджет поездки:

6000р + 1200р взнос стартов (бензин 1000р с чел, 2800р 4 дня гостиница, остальное - питание + экскурстия).

Ренат молодец, я видел что прогресс у него с появлением доски Nobile Tsar 2014 результат превзошел нас с Ильнуром, это видно даже из гонок Слалом. Ему помешали скрутки, а по ходу движения на дистанции его скорость гораздо выше нашей. В том числе и на марафонской гонке!

Ильнуру спасибо за тренировки, те результаты которые есть сейчас - это его заслуга! Ну и конечно дилерам Nobile. Гонки завершились, пока искать новые таланты, крайние пару лет у нас существенно наращивается база формирования спортсменов, которые появляются внезапно, из новичков за короткий период 1 год превращаются в серьезного уровня гонщиков, и наверняка этот факт - не случайность! Скоро будут размещены фотографии с поездки.

Подготовлено: В.А. Саланкин, Кайтклуб Казань. +7 9179139264

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить